+7 (812) 380-20-02 | +7 911 132-78-31 | info@ktispb.ru |
Порядок действий при возникновении неисправностей ГРВ оборудования или программного обеспечения
Если выполнены все шаги для подготовки прибора к работе (см. инструкцию по эксплуатации), но в программе ГРВ Капчер (GDV Capture) не удается получить полноценные ГРВ-граммы, необходимо убедиться в правильности установки и настройки программного обеспечения.
Если неисправность не удается устранить программным путем, следует проверить работоспособность аппаратной части прибора.
- Неисправности, связанные с установкой и/или настройкой драйверов
- Неисправности, связанные с аппаратной частью прибора
- Ручная установка драйверов для ГРВ оборудования в операционных системах Microsoft Vista и 7 (32-х разрядные)
- Что делать, если после установки GDV Software и попытки снять ГРВ-грамму компьютер перезагружается/зависает/выдает "синий экран"
Драйвера для Windows 2000/XP/Vista/Seven (32-х разрядные)
Если подтверждается полная или частичная неработоспособность прибора либо неисправности при эксплуатации программного обеспечения, необходимо обратиться в службу поддержки.
Внимание!
"КИРЛИОНИКС ТЕХНОЛОДЖИС ИНТЕРНЕЙШНЛ" не несет ответственность за работу своего программного обеспечения с другим оборудованием, равно как и за работу своего оборудования с другим программным обеспечением!
Все права защищены. При копировании материалов сайта обязательна ссылка на сайт www.ktispb.ru.
Информационный ГРВ-портал -